Рейтинг домашних развлечений

Почитать сайт metacritic.com, так можно и в кино не ходить. А еще не слушать музыку, не играть в компьютерные игры и не смотреть телевизор. Или, наоборот, решить, что же все-таки стоит посмотреть, послушать и во что сыграть.
issue/2010/08/31/555.jpg


Metacritic.com — агрегатор, собирающий рецензии на музыкальные альбомы, игры, фильмы и телевизионные шоу, которые были опубликованы в СМИ. Для каждого продукта вычисляется метарейтинг — оценка на основе массы опубликованных в интернете мнений профессиональных критиков.

Главное в агрегаторе то, что он вытаскивает на поверхность вещи, заслуживающие внимания, но, возможно, незаслуженно получившие его лишь в узких кругах. Здесь можно узнать, что интересного вы пропустили, пока ходили на «Аватара». Например, на момент написания поста лидером метакритики в рубрике международного кино был германо-израильский фильм «Аджами», снятый в 2009 году за миллион долларов и собравший в мире лишь 650 тыс., а в России так и вовсе 6 тыс. (фильм у нас посмотрели, как там пишут, примерно 460 человек).

Захочется ли вам быть 461-м зрителем картины об арабах из района Аджами в городе Яффа, но вот критики почему-то чуть ли не единодушно называют ее фантастической. В результате «Аджами» собрал на сайте 82 балла из 100 возможных. Для сравнения: прошедшая недавно на наших экранах «Алиса в стране чудес» набрала 53 балла.

Комментариев нет:

Популярные сообщения