Молодежный язык в социальных сетях


У молодых людей и тинейджеров всегда есть свой определенный язык, который сложно понять постороннему человеку. Речь идет об определенных выражениях и словах. Это позволяет им говорить публично, но при этом оставлять сказанное понятным лишь “для своих”. И вот эти молодежные коды приходят в социальные сети.
Более того, эксперты отмечают, что в любой молодежной фразе скрыт определенный смысл, идет ли речь о том или ином бренде, или о событии, или еще о чем-то.
“Это может прозвучать несколько поверхностно, но если я знаю, какие бренды нравятся девушке, то я примерно понимаю, какой она человек. По крайней мере, я могу предположить, могут ли у нас сложиться отношения”, – говорит один из практикантов рекламного агентства Engauge.
Что это значит для маркетологов? Как минимум, появление еще одного инструмента для анализа и влияния. К примеру, если в случае взрослых женщин схема работы проста – им нравятся скидки и купоны. Но в случае молодой аудитории все сложнее, плюс чтобы вовлечь ее, необходимо разговаривать с ней на одном языке.
Таким образом,  не имея возможности “взломать молодежный код”, бренд никогда не сможет добиться максимальной эффективности в работе с этой аудиторией в социальных сетях.

Комментариев нет:

Популярные сообщения