Профессиональная социальная сеть LinkedIn запустила специальный новостной портал LinkedIn Today. Это событие как нельзя лучше представляет новую политику компании по отношению к контенту и сервисам.
О запуске новостного сервиса для деловых людей генеральный директор LinkedIn, Джефф Вайнер (Jeff Weiner), сообщил вчера на пресс-конференции, где обсуждались стратегии развития компании. Вайнер подчеркнул три основные цели LinkedIn: во-первых, стать основным профилем всех профессиональных записей пользователей; во-вторых, быть основным источником профессиональных идей и вдохновения; и наконец, присутствовать во всех сферах, связанных с профессиональными интересами людей. Именно в рамках осуществления последней цели и был дан старт LinkedIn Today, который также должен объединить две важнейшие составляющие новой стратегии компании — людей и идеи.
Руководители компании заявили, что при работе с профессиональными сетями в их базе скапливается огромное количество материала, а LinkedIn Today стал удачной возможностью обобщить и передать эту информацию в пользование тем, кто точно знает, что с ней делать.
По своей сути LinkedIn Today — профессиональное издание, специализирующееся на новостях основных областей бизнеса. Здесь каждый пользователь сможет узнать все о тенденциях своей профессии. Подборка статей, которая будет в виде заголовков высылаться на почту участникам социальной сети, будет генерироваться в соответствии с профилем пользователя и может быть скорректирована в зависимости от личных предпочтений.
Ресурс будет активно поддерживать функцию обмена информацией внутри профессиональных групп через саму социальную сеть или Twitter. Также в ближайшее время компания планирует запуск мобильной версии LinkedIn Today, которая продолжит сотрудничество компании с iPhone. Кстати, работа в приложении на устройствах Apple будет автоматически синхронизироваться с другими устройствами, что избавит пользователя от необходимости сохранять одну статью несколько раз.
Без сомнения, новый ресурс LinkedIn станет популярным в среде пользователей профессиональной социальной сети. Но важно и другое — что компания не стремится в будущем к пустой конкуренции с Twitter или Facebook, а метит как минимум на роль The Wall Street Journal в своей области.
Комментариев нет:
Отправить комментарий